Описание
Зиновьева Н. А. Особенности образа «Я» конфликтных педагогов.: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 113 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386305.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В современной образовательной системе актуальным является изучение конфликтных педагогов, в частности, в контексте особенностей их образа «Я». Возникающие в школе конфликты требуют оценки, уточнения и профилактики. В работе использованы методы математической статистики: U — критерий различий Манна-Уитни, коэффициент корреляции Пирсона. Конфликтные педагоги имеют особенности образа Я. Эти педагоги отличаются следующим. Они: в целом более позитивно относятся к себе, своему Я; лучше понимают себя, свои психологические особенности и качества — по сравнению с неконфликтными коллегами; имеют более выраженный интерес к себе; считают себя более интересными для окружающих людей; имеют более выраженную самоуверенность; считают себя умными; относятся к своему телу более позитивно; менее выраженное самообвинение. Корреляционный анализ выявил, что у конфликтных педагогов самоотношение и самоинтерес тесно связаны с самоуважением.
В современной образовательной системе актуальным является изучение конфликтных педагогов, в частности, в контексте особенностей их образа «Я». Возникающие в школе конфликты требуют оценки, уточнения и профилактики. В работе использованы методы математической статистики: U — критерий различий Манна-Уитни, коэффициент корреляции Пирсона. Конфликтные педагоги имеют особенности образа Я. Эти педагоги отличаются следующим. Они: в целом более позитивно относятся к себе, своему Я; лучше понимают себя, свои психологические особенности и качества — по сравнению с неконфликтными коллегами; имеют более выраженный интерес к себе; считают себя более интересными для окружающих людей; имеют более выраженную самоуверенность; считают себя умными; относятся к своему телу более позитивно; менее выраженное самообвинение. Корреляционный анализ выявил, что у конфликтных педагогов самоотношение и самоинтерес тесно связаны с самоуважением.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386305