Описание
Захарова А. В. Формирование позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 60 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386718.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблемам и способам формирования позитивного отношения детей к детям с ОВЗ. В основе работы лежит анализ литературы по вопросам отношения к другому человеку, а также развития толерантности в нашем обществе, в частности в общеобразовательных учебных заведениях. Особое внимание уделяется понятию толерантное поведение, разработанному Е.Г. Левченко и его влиянию на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ. Чтобы выяснить, каким образов включение различных методик в учебный процесс и внеурочную деятельность влияет на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ, была проведена исследовательская работа, состоящая из трёх этапов: констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. В результате проделанной работы была разработана программа по формированию толерантного поведения, включающее формирование позитивное отношение к детям с ОВЗ. Ключевые слова: отношение, толерантность, толерантное поведение, позитивное отношение к детям с ОВЗ, интолерантность.
Магистерская диссертация посвящена проблемам и способам формирования позитивного отношения детей к детям с ОВЗ. В основе работы лежит анализ литературы по вопросам отношения к другому человеку, а также развития толерантности в нашем обществе, в частности в общеобразовательных учебных заведениях. Особое внимание уделяется понятию толерантное поведение, разработанному Е.Г. Левченко и его влиянию на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ. Чтобы выяснить, каким образов включение различных методик в учебный процесс и внеурочную деятельность влияет на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ, была проведена исследовательская работа, состоящая из трёх этапов: констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. В результате проделанной работы была разработана программа по формированию толерантного поведения, включающее формирование позитивное отношение к детям с ОВЗ. Ключевые слова: отношение, толерантность, толерантное поведение, позитивное отношение к детям с ОВЗ, интолерантность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386718