Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Тетерина М. А. Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 119 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387092.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению процесса общения, коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, педагогических условий формирования этих умений в дошкольной организации. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития форм общения и навыков коммуникации у детей данной нозологической группы и о некотором несоблюдении педагогических условий. На основании вышеизложенного были разработаны методические рекомендации по созданию педагогических компонентов среды, способствующих успешному становлению коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387092
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/TeterinaMA_2019/TeterinaMA_119.pdf