Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PatrichnayaSV_2016/PatrichnayaSV_10.pdf
Описание
Патричная С. В. Образ «Я» и образ родителя своего пола у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390090.
Титульный лист
Аннотация:
За последние 30 лет общество претерпело серьезные изменения. Появились новые общественные нормы, правила, ценности, техническая и информационная революция обусловили новые виды коммуникации, обучения и семейного взаимодействия. Изменились внешние обстоятельства, связанные с экономическим и политическим развитием общества, стали популярны новые подходы к раннему развитию и воспитанию детей. В этих условиях важно понять особенности представления о себе у современного младшего школьника и его соотношение с образами родителей. Ряд авторов указывают на то, что первым примером, образцом на котором ребенок строит представление о себе, выступают его родители, по мере взросления происходит дифференцирование, отход от родительского образа. В частности, одним из основных положений в теории привязанности является гипотеза об интернализации ребенком образа значимого взрослого как модели, которая приобретает ориентирующее значение и придает контакту с родителем чрезвычайное для ребенка значение. Из этого вытекает идея сравнить образы себя и родителя своего пола на важном рубеже формирования представления о себе у ребенка, как известно, по А.Н. Леонтьеву первый этап формирования личности и представления о себе происходит на протяжении дошкольного возраста и заканчивается с поступлением ребенка в школу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 390090