Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Широбокова В. С. Формирование навыка аудирования у билингвов с использованием технологии «Перевернутый класс»: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 64 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391156.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
По мере того, как в процессе глобализации границы становятся все менее очевидными, двуязычие становится нормой, а не исключением. Билингв — это человек, который одинаково хорошо использует два языка, в отличие от тех, кто пользуется только одним языком. В Испании в результате повышения глобальной мобильности увеличилось число людей, которые стали двуязычными. В связи с этим появилась острая необходимость в разработке новых современных методик преподавания билингвам. Современное образование придает особое значение оптимальному сочетанию современных и классических методов преподавания в сфере обучения иностранным языкам. Необходимость поиска современных методик преподавания обусловлена увеличением интереса к иностранным языкам и повышением роли самостоятельной работы учеников. Нехватка аудиторных часов и невозможность уделить индивидуальное внимание ученику во время отработки навыков аудирования влечет за собой возникновение трудностей в изучении иностранной речи. В связи с этим, актуальным в формировании навыков аудирования у билингвов представляется использование возможностей интернет и современных методик, которые бы способствовали интенсификации процесса обучения, в особенности, в рамках аудиторных занятий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391156
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShirobokovaVS_2019/ShirobokovaVS_64.pdf