Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DremachevaLN_2020/DremachevaLN_5.pdf
Описание
Дремачева Л. Н. Взаимодействие педагога с детьми в образовательных ситуациях как фактор формирования детской инициативы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393474.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена выявлению и изучению особенностей взаимодействия педагога с детьми, влияющих на проявление инициативы дошкольника в образовательных ситуациях. Многие авторы обращались к проблеме переосмысления педагогами своего профессионального опыта, их переориентация с субъект-объектного на субъект-субъектное взаимодействие с детьми, выявление наиболее оптимальных стилей взаимодействия, способствующих поддержке активности детей в образовательном процессе и раскрытию их потенциала. Реализация принципа дошкольного образования, как «поддержка инициативы детей в различных видах деятельности», до настоящего времени вызывает у педагогов значительные затруднения. В связи с этим необходимость изучения проблемы влияния особенностей взаимодействия педагогов с детьми на их инициативность приобретает особую актуальность. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что особенности взаимодействия педагога с детьми влияют на формирование инициативы дошкольника.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393474