Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LunkovDR_2020/LunkovDR_6.pdf
Описание
Луньков Д. Р. Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396559.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено проблеме наставничества в контексте социальной ситуации развития подростка, а именно тому, как и при каких условиях, наставник помогает подростку справиться с жизненными трудностями и возрастными задачами. В работе также проведен анализ копинг-стратегий, которые используют подростки для решения своих жизненных задач. Поскольку самостоятельность у подростков еще развита недостаточно, то становится очевидным тот факт, что для подростка очень важно найти в качестве образца взрослости «значимого другого» наставника, который поможет ему, справиться с личностными переживаниями и раскрыть его внутренний потенциал. Тема исследования актуальна еще и потому, что, Россия на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест по количеству подростковых суицидов, что свидетельствует о серьезных переживаниях, которые испытывают подростки в современных условиях развития общества, с одной стороны, и недостаточным количеством и качеством используемых подростками копинг-стратегий, — с другой.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 396559