Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DianovaAA_2020/DianovaAA_5.pdf
Описание
Дианова А. А. Особенности самооценки и структуры темперамента у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398698.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время растет процент детей, испытывающих трудности обучения. Темперамент и система эмоций — значимые компоненты личностной сферы человека. В исследовании развития когнитивной сферы младших школьников использовались методики «Кубики Кооса», рассказ по серии картинок «Умная галка», «Малая предметная классификация». Для определения особенностей самооценки была взята методика Е. В. Трубановой. Для оценки структуры темперамента использовался вариант опросника ОСТ-77, В. М. Русалова, И. Н. Трофимовой. У младших школьников с трудностями обучения выявлены особенности когнитивной самооценки. Выявлены особенности структуры темперамента характеризующие детей с трудностями обучения. Выявлена корреляция между особенностями темперамента и уровнем сформированности когнитивной сферы младших школьников, статически значимые корреляции между шкалами темперамента у детей с трудностями обучения. Исследование позволило определить особенности личностной сферы детей с трудностями обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 398698