Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VlaskinaTS_2020/VlaskinaTS_7.pdf
Описание
Власкина Т. С. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с инвалидностью по зрению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399598.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы определяется ростом числа детей-инвалидов, перед которым современное общество ставит задачу успешной интеграции и их социализации, одним из элементов которых выступает профессиональное самоопределение. В работе использованы теоретические методы (теоретический анализ научной литературы) и эмпирические методы (тестирование). По результатам исследования выявлены различия в компонентах профессионального самоопределения у старшеклассников с инвалидностью по зрению и условно здоровых. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы практическими психологами и педагогами при работе со старшеклассниками с частичным или полным нарушением зрения, сталкивающимися с трудностями осуществления профессионального выбора.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 399598