Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Воронова Е. В. Социально-психологическая готовность детей к школе и детско-родительские отношения: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 88 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399599.
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено содержание понятия социально-психологическая готовность к обучению в школе, ее структурные компоненты. Проанализированы психолого-педагогические факторы формирования социально-психологической готовности детей к обучению школе. Раскрыта роль семьи, детско-родительских отношений в формировании социально-психологической готовности детей к обучению в школе. В ходе эмпирического исследования определен уровень социально-психологической готовности детей к обучению в школе. Выявлен характер детско-родительских отношений в семьях дошкольников. Определена взаимосвязь детско-родительских отношений в семьях дошкольников и компонентов их социально-психологической готовности к обучению в школе. Выявлены различия в характере детско-родительских отношений в семьях мальчиков и девочек дошкольного возраста. Выявлены различия в социально-психологической готовности к обучению в школе мальчиков и девочек дошкольного возраста. К достоинствам работы следует отнести разработку рекомендаций в адрес родителей, как формировать социально-психологическую готовность ребенка к школе, анализ существующих точек зрения по исследуемой теме, последовательность изложения накопленных знаний по изложенной проблеме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, использование источников психологической литературы последних десяти лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 399599
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VoronovaYeV_2020/VoronovaYeV_88.pdf