Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Абдивали кызы А. Индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 75 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400141.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В последнее время в психолого-педагогической науке индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка обсуждаются достаточно часто. Поднимаются вопросы определения статуса учителей, различные методические и практические аспекты, а также актуальные проблемы. Эти и другие важные положения рассмотрены в данной работе. Для достижения поставленной цели в научной работе использованы такие методы исследования, как теоретический анализ педагогической и психологической литературы по теме исследования; анализ и обобщение опыта практики обучения младших школьников на уроках русского языка; организация и проведение педагогического эксперимента. В результате проведения данного исследования был сделан вывод о том, что к концу обучения в начальной школе у детей уже сложились устойчивые предпочтения к способам выполнения регулятивных учебных действий на уроках русского языка. Данные исследования имеют практическое значение для организации индивидуального подхода к младшим школьникам в процесса обучения их русскому языку.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400141
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AbdivalikyzyA_2021/AbdivalikyzyA_75.pdf