Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AnisimovaTG_2021/AnisimovaTG_5.pdf
Описание
Анисимова Т. Г. Связь условий оценивания учебных достижений младших школьников и их учебной самооценки: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400144.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены исследование связи условий оценивания учебных достижений детей младшего школьного возраста и их учебной самооценки. Для реализации поставленных задач мы использовали следующие методики Методика «Три оценки» (А. И. Липкина), Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности» (Г. В. Репкина, Е. В. Заика) и Методика «Волшебные линеечки» (Г. А. Цукерман). Выбранные методики должны были определить связь условий оценивания учебных достижений детей младшего школьного возраста и их учебной самооценки и дать ориентацию на следующие условия оценивания педагогических достижений учебная самооценка младших школьников будет выше: 1. Систематическое изучение и учет индивидуальных интересов и потребностей ребенка. 2. Варьирование характера педагогических оценок с целью избежать привыкания к ним ребенка. 3. Применение педагогических оценок, которые дают ребенку значимые представления о проделанной работе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400144