Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Тетерина М. А. Особенности понимания причинно-следственных связей обучающимися с расстройствами аутистического спектра: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 141 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403101.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы, посвященные особенностям понимания причинно-следственных связей детьми с расстройствами аутистического спектра и формированию у них умения определять причинные зависимости между объектами и явлениями окружающего мира. По теме исследования была проанализирована специальная и психолого-педагогическая литература, проведён констатирующий эксперимент. По результатам исследования была произведена обработка и интерпретация полученных данных, выделены уровни понимания причинно-следственных связей на вербальном и математическом материалах, разработана модель комплексной работы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403101
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TeterinaMA_2021/TeterinaMA_141.pdf