Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AntonovAS_2021/AntonovAS_7.pdf
Описание
Антонов А. С. Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов в условиях освоения профессиональной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404384.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы связана с задачами модернизации системы образования, повышения готовности будущих выпускников среднепрофессиональных учебных заведений к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности. В теоретической части работы проведен анализ работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам саморегуляции, ее уровней, компонентов, механизмов, в том числе в учебной деятельности, сущности, структуры, видов и функций мотивации учебной деятельности; значения саморегуляции и мотивации в процессе учебной деятельности в условиях освоения профессии. Практическая часть работы представляет собой описание проведенного эмпирического исследования на выборке по методикам диагностики саморегуляции и мотивации учебной деятельности, его результатов. На основании полученных результатов сделан ряд выводов об особенностях саморегуляционных процессов и мотивации к обучению у студентов колледжа. К достоинствам работы следует отнести практическую направленность работы, позволяющую организовать сопровождения образовательного процесса у студентов колледжа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 404384