Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BabkinaGV_2022/BabkinaGV_6.pdf
Описание
Бабкина Г. В. Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409288.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности понимания эмоций детьми младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — предположение о том, что у обучающихся первого класса уровень развития понимания эмоций будет ниже, чем у обучающихся 4 класса. В исследовании с участием 53 обучающихся 1-х и 4-х классов в возрасте 6—7 и 9—10 лет были применены методика «Специальная осведомленность» Е. И. Изотовой, методика «Определение эмоций по фотографиям» (В. Б. Никишина), модифицированная методика «Словарь эмоций». Полученные данные показывают, что обучающиеся 4 класса более осведомлены в плане эмоций, их проявления и понимания, по мере развития улучшается способность к пониманию выражения эмоций, дети 4 класса лучше определяют эмоцию по фотографии. На основании проведенного анализа выявилось различие между обучающимися 1 и 4 класса по методикам «Словарь эмоций» и «Определение эмоций по фотографии». По методике «Осведомленность об эмоциях и чувствах» значимых различий между 1 и 4 классами выявлено не было.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 409288