Описание
Егорова К. С. Опознание эмоций детьми дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 76 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=458535.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Опознание эмоций является очень важным социальным навыком. Изучение развития способности к распознаванию эмоций детьми имеет большое значение для многих отраслей психологии. В работе изучается способность к опознанию эмоций детьми с нормативным развитием и с задержкой психического развития, а также их способность к дифференциации эмоциональных состояний по интенсивности и знаку. Были использованы методики, направленные на измерение данных способностей, а также методы статистической обработки для анализа полученных данных. Выводы: выявлены различия между детьми с нормативным развитием и детьми с задержкой психического развития в опознании эмоций, а также в дифференциации эмоций по интенсивности и знаку; результаты исследования могут помочь при разработке коррекционных программ для детей с задержкой психического развития.
Опознание эмоций является очень важным социальным навыком. Изучение развития способности к распознаванию эмоций детьми имеет большое значение для многих отраслей психологии. В работе изучается способность к опознанию эмоций детьми с нормативным развитием и с задержкой психического развития, а также их способность к дифференциации эмоциональных состояний по интенсивности и знаку. Были использованы методики, направленные на измерение данных способностей, а также методы статистической обработки для анализа полученных данных. Выводы: выявлены различия между детьми с нормативным развитием и детьми с задержкой психического развития в опознании эмоций, а также в дифференциации эмоций по интенсивности и знаку; результаты исследования могут помочь при разработке коррекционных программ для детей с задержкой психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 458535