Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/TopilskayaPS_2022/TopilskayaPS_5.pdf
Описание
Топильская П. С. Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с дисграфией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461874.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
За годы исследования проблемы преодоления нарушений письма «специфические ошибки» нарушения письма остаются мало изученными. Методы исследования: теоретические (анализ психологопедагогических исследований и методической литературы по проблематике), эмпирические (изучение медико-психолого-педагогических документов, наблюдение, беседа с детьми), методы обработки результатов (методы качественного и количественного анализа полученных результатов, метод наглядного представления результатов и выводов). Анализ результатов показал незначительное овладение звуковым анализом учащихся 1 класса. Была предложена коррекционная работа, которая учитывала ряд особенностей и базировалась на положениях программы коррекции устной и письменной речи Л.Н. Ефименковой с учетом положений Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, А.Н. Корневым, Е.В. Мазановой. Цель заключалась в развитии фонематических процессов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 461874