Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Лобанова И. В. Связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 79 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476769.
Аннотация:
В работе рассматривается связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии covid-19. На основе анализа научной литературы сравниваются определения отечественными и зарубежными учеными понятий: «зависимость», «аддикция», рассматриваются различия между понятиями интернет-зависимости и проблемного использования интернета у подростков. В эмпирической части работы описывается исследование выраженности интернет-зависимости у подростков. В ходе исследования выявлена связь между интернет-зависимостью у подростков и стилем семейного воспитания. Было проведено трехэтапное исследование, результатами которого стали предварительные выводы о том, что интернет-зависимые подростки в зависимости от стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19 имеют особенности проявления аддикции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476769
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LobanovaIV_2022/LobanovaIV_79.pdf