Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MironovaYeA_2022/MironovaYeA_5.pdf
Описание
Миронова Е. А. Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476772.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются основные компоненты эмоционального интеллекта, уделяется особенное внимание развитию понимания эмоций как структурного компонента эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются подходы к определению понятия «эмоциональный интеллект», модели эмоционального интеллекта, а также особенности развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. В эмпирическом исследовании представлена психолого-педагогическая программа, разработанная на основе технологии Edutainment и направленная на развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста. Результатами исследования стали выводы о положительном влиянии психолого-педагогических средств, разработанных на основе технологии Edutainment, на развитие уровня понимания эмоций как структурного компонента эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476772