Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ShkuratovaMS_2023/ShkuratovaMS_5.pdf
Описание
Шкуратова М. С. «Горе» (социальная реклама): Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. проект: Направление 55.05.01 "Режиссура кино и телевидения". Специализация "Режиссер мультимедиа, педагог" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482070.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема горя обширна и многогранна. Несмотря на четкую ассоциации, горе не всегда связанно со скорбью и утратой. Человек может столкнуться с ситуацией горя в любом возрасте, в результате неудач в учебе или карьере, в межличностных и романтических отношениях. Данная проблема всегда остро стоит как для самого горюющего, так и для его окружения: что говорить? Как помочь? Как подступиться? Первой, и естественной реакцией у стороннего человека возникает желание подбодрить горюющего. Такие фразы как «не грусти», «все будет хорошо», «могло быть хуже» первыми приходят на ум. Не многие люди задумываются, что подобные слова, продиктованные, несомненно, благими намерениями, могут вызвать в лучшем случае равнодушие, а в худшем — агрессию. Результат такого участия в судьбе близкого может навредить горюющему, или сильно испортить отношения. С другой стороны, горюющий человек замыкается в собственном горе, и не подпускает к себе близких людей. Может так же проявиться страх быть не понятым окружающими.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482070