Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меламед, Денис Леонидович - Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза
Меламед, Денис Леонидович - Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза
Доступно
4 из 4
4 из 4
Автореферат
Автор: Меламед, Денис Леонидович
Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меламед, Денис Леонидович
Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 М47
Меламед, Денис Леонидович.
Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110020 . – 19.00.05 - социальная психология.
Учебно-профессиональная деятельность студентов полимотивирована, причем, мотивация зависит в том числе и от интергруппового статуса учащегося. Было отмечено, что у высоко- и низкостатусных студентов ярче выражены мотивы самореализации, а у среднестатусных — коммуникационные мотивы. Мотивационная структура также меняется во время обучения: на первом курсе преобладают профессиональные и коммуникационные мотивы, на третьем — мотивы личностной самореализации, на четвертом — личностные и персональные. Существенное влияние на мотивационную сферу студентов также оказывает групповая сплоченность.
Student’s study and professional activity motivation is compound and depends, furthermore, on one’s intergroup status. It was distinguished that high and low status students have stronger personal fulfillment motives, while middle status ones tend to dispose communicational motives. Motivational structure is although changing during education. In first-year students prevails professional and communicative motives, on the third year of study students dispose self-realization motives; personal and individual motives — on the forth. Group cohension is another significant motivational factor.
ББК 88.5
М47
Общий = Социальная психология
88.5 М47
Меламед, Денис Леонидович.
Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110020 . – 19.00.05 - социальная психология.
Учебно-профессиональная деятельность студентов полимотивирована, причем, мотивация зависит в том числе и от интергруппового статуса учащегося. Было отмечено, что у высоко- и низкостатусных студентов ярче выражены мотивы самореализации, а у среднестатусных — коммуникационные мотивы. Мотивационная структура также меняется во время обучения: на первом курсе преобладают профессиональные и коммуникационные мотивы, на третьем — мотивы личностной самореализации, на четвертом — личностные и персональные. Существенное влияние на мотивационную сферу студентов также оказывает групповая сплоченность.
Student’s study and professional activity motivation is compound and depends, furthermore, on one’s intergroup status. It was distinguished that high and low status students have stronger personal fulfillment motives, while middle status ones tend to dispose communicational motives. Motivational structure is although changing during education. In first-year students prevails professional and communicative motives, on the third year of study students dispose self-realization motives; personal and individual motives — on the forth. Group cohension is another significant motivational factor.
ББК 88.5
М47
Общий = Социальная психология
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |