Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисицына, А.А. - Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начал...
Лисицына, А.А. - Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начал...

Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Лисицына, А.А.
Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начал... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисицына, А.А.
Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начал... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Л63
Лисицына, А.А.
Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начальной и средней школы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2012. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179394 . – 19.00.05 - социальная психология.
Оценка классными руководителями неформальной интрагрупповой структуры классов от первого до пятого остается стабильно-неизменной, динамика педагогами, как правило, не прослеживается. Неформальная структура в первом классе складывается на основе отношения учителя к ученикам, но в третьем классе начинает расходиться с ним. Некоторые ученики занимают высокостатусную позицию вопреки отрицательному отношению педагога. Учителя адекватно представляют себе структуру неформальных отношений в первом классе, но в третьем их суждения начинают значительно расходиться с реальностью.
Informal intragroup structure in classes from first to fifth is estimated by form masters as stable and unchangeable – teachers do not usually see dynamics. First-grade informal relationship are based on teacher’s attitude towards children, but in the third grade it starts to change. Some students obtain high status despite teacher’s disapproval. Teachers see informal relationship in first grade adequately, but starting from the third grade their vision starts to conflict reality.
ББК 88.5
Л63
Общий = Социальная психология
88.5 Л63
Лисицына, А.А.
Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начальной и средней школы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2012. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179394 . – 19.00.05 - социальная психология.
Оценка классными руководителями неформальной интрагрупповой структуры классов от первого до пятого остается стабильно-неизменной, динамика педагогами, как правило, не прослеживается. Неформальная структура в первом классе складывается на основе отношения учителя к ученикам, но в третьем классе начинает расходиться с ним. Некоторые ученики занимают высокостатусную позицию вопреки отрицательному отношению педагога. Учителя адекватно представляют себе структуру неформальных отношений в первом классе, но в третьем их суждения начинают значительно расходиться с реальностью.
Informal intragroup structure in classes from first to fifth is estimated by form masters as stable and unchangeable – teachers do not usually see dynamics. First-grade informal relationship are based on teacher’s attitude towards children, but in the third grade it starts to change. Some students obtain high status despite teacher’s disapproval. Teachers see informal relationship in first grade adequately, but starting from the third grade their vision starts to conflict reality.
ББК 88.5
Л63
Общий = Социальная психология
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |