Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбка, Е.В. - Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального р...
Рыбка, Е.В. - Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального р...
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Рыбка, Е.В.
Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального р... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбка, Е.В.
Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального р... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Р93
Рыбка, Е.В.
Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального развития ребенка : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.В. Рыбка. – Москва, 2012. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180612 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Развитие навыков аргументации у детей 10—12 лет в учебном курсе риторики способствует децентрации позиции учащихся, переходу в рассуждениях детей от простого фантазирования через эгоцентрические установки к объективной позиции в решении поставленной задачи. Выходя на уровень объективной аргументации, дети учатся логически формулировать аргументы. Обучение аргументации стимулирует развитие исследовательского интереса и критического осмысления действительности.
Development of argumentation skills among 10-12-years old children supports decentration and transit from simple fantasying to egocentric settings and from there to objective position in problem solving. Rising oratory level to objective argumentation children learn to structure their speech. This education stimulates research interest development and critical thinking.
ББК 88.8
Р93
Общий = Детская психология
88.8 Р93
Рыбка, Е.В.
Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального развития ребенка : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.В. Рыбка. – Москва, 2012. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180612 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Развитие навыков аргументации у детей 10—12 лет в учебном курсе риторики способствует децентрации позиции учащихся, переходу в рассуждениях детей от простого фантазирования через эгоцентрические установки к объективной позиции в решении поставленной задачи. Выходя на уровень объективной аргументации, дети учатся логически формулировать аргументы. Обучение аргументации стимулирует развитие исследовательского интереса и критического осмысления действительности.
Development of argumentation skills among 10-12-years old children supports decentration and transit from simple fantasying to egocentric settings and from there to objective position in problem solving. Rising oratory level to objective argumentation children learn to structure their speech. This education stimulates research interest development and critical thinking.
ББК 88.8
Р93
Общий = Детская психология
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |