Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мешкова, Н.В. - Зарубежные исследования одаренности

    Мешкова, Н.В. - Зарубежные исследования одаренности

    Статья
    Автор: Мешкова, Н.В.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежные исследования одаренности : социально-психологический аспект
    2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.837

    Мешкова, Н.В.
    Зарубежные исследования одаренности : социально-психологический аспект / Н.В. Мешкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №1 2015. – с. 26-44. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n1/76175.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230769.

    В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга.
    The article provides an overview of foreign publications on the issue of giftedness. Particular attention is paid to the socio-psychological aspect of education of gifted schoolchildren with the help of programs for the accelerated and in special classes. The article reviews the results of studies examining implicit views of ordinary students and school teachers on the gifted as well as a point of view of classmates, parents, teachers and the gifted themselves on gifted students. It describes the strategies for social interaction in academically gifted students who become the victims of bulling.

    ББК 88.837

    М55

    Общий = Детская психология : Одаренные дети
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Социально-педагогическое сопровождение одаренной молодежи (39.03.02 Савенкова С.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогические системы воспитания одаренной молодежи (39.03.02 Савенкова С.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогические системы воспитания одаренной молодежи (39.03.03 Савенкова С.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология одаренности и других особенностей детского развития (37.03.01 Мешкова Н.В., Даниленко О.В.) - осн

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №1 2015
    МГППУ, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159