Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фанталова, Е.Б. - Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов

    Фанталова, Е.Б. - Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фанталова, Е.Б.
    Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.35

    Фанталова, Е.Б.
    Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов / Е.Б. Фанталова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 175-201. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243117 . – Фанталова, Е.Б. Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов // Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса : сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике. Том.2 / отв. ред. Н.А. Батурин. — Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015. — С. 184—187.

    В работе представлены результаты исследования взаимосвязи расхождений между фрагментами Образа Я (1 — Я-социальное, 2 — Я-реальное, 3 — Я-идеальное) и состояниями, сопровождающими это расхождение при переживании внутренних конфликтов студентами. Использованы три методики: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах», методика «Семь состояний» и проективный рисунок «Я — в трех проекциях». Полученные результаты указывают на то, что в условиях переживания внутренних конфликтов студентами в аспекте Я-образов особое значение приобретает рассогласование между социальным и идеальным Я (1/3), сопровождающееся, в свою очередь, снижением спокойствия, безмятежности и общим угнетением эмоционально-положительных состояний.
    Here are results of study on the relationship between inter-differences of self-image fragments (1 — self-Social, 2 — self-Real, 3 — self-ideal), and conditions, that accompany these differences while experience of internal conflicts by students. Here were used three methodologies:"Ratio level of “value" and "accessibility" in various spheres of life"; "Seven states"; projective drawing "I — in three dimensions". The results indicate that, while internal conflicts, student′s experiences in the aspect of self-image, mismatch is particularly important between self-social and self-ideal (1/3), which, in turn, is accompanied by decrease of tranquility, serenity and by general oppression of positive emotional states.

    ББК 88.35
    Ф22


    Общий = Общая психология : Психология личности
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159