Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пиаже, Ж. - Речь и мышление ребенка
Пиаже, Ж. - Речь и мышление ребенка
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Пиаже, Ж.
Речь и мышление ребенка : со вступительной статьей проф. Л. С. Выготского
[Child`s Speech and Thinking. With an introductory article by Prof. L. Vygotsky]
Издательство: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1932 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пиаже, Ж.
Речь и мышление ребенка : со вступительной статьей проф. Л. С. Выготского
[Child`s Speech and Thinking. With an introductory article by Prof. L. Vygotsky]
Издательство: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1932 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П32
Пиаже, Ж.
Речь и мышление ребенка = [Child`s Speech and Thinking. With an introductory article by Prof. L. Vygotsky] : со вступительной статьей проф. Л. С. Выготского / Ж. Пиаже ; автор вступительной статьи Л.С. Выготский ; ред. A. Шейн. – Москва; Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1932. – 412 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391355 (дата обращения: 10.05.2022) . – Тираж 3000 экз. Электронная версия подготовлена по: Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка: со вступительной статьей проф. Л. С. Выготского / Отв. ред. А. Шейн. — Москва – Ленинград: Государственное Учебно-Педагогическое Издательство, 1932. — 412 с. – Экземпляр № 61481 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В своей книге «Речь и мышление ребенка» (1932) Жан Пиаже пытается сделать общий обзор всех исследований в целом, привести их к системе, наметить связь между отдельными найденными в исследовании фактическими результатами и свести это сложное многообразие фактов к единству. Пиаже, опираясь на воззрения Руссо, заявил, что ребенок ─ вовсе не маленький взрослый человек, и ум его ─ вовсе не маленький ум взрослого; тем самым он очертил исследовательскую проблему развития мышления ребенка. Л. Выготский во вступительной статье приветствует у Пиаже в его теории развития детского интеллекта приближенность к пониманию значимости транснационального уровня научного знания в разных социальных средах. Одновременно Выготский видит у Пиаже недостатки научного подхода, состоящие в избегании обобщений и фиксации на «чистой эмпирике». Л. Выготский ценит и эту отличительную особенность работ Пиаже за ее научную культуру анализа психологического факта: «Море новых фактов, первой и второй величины, открывающих новое и дополняющих известное, хлынуло в детскую психологию со страниц Пиаже».
[In his book «Child`s Speech and Thinking» (1932), Jean Piaget attempts to make general overview of all own studies as a whole, to bring them to some system, outline the connection between the individual factual results founded while studies, and reduce this complex variety of facts to unity. Piaget, relying on Rousseau views, stated that any child is not at all an any small adult, and his mind is not at all the small mind of an adult; thus he outlined the research problem of child`s thinking development. In his introductory article, L. Vygotsky welcomes Piaget`s approach to understanding the significance of the transnational level of scientific knowledge in different social environments in his theory of the development of children`s intellect. At the same time, Vygotsky sees in Piaget the shortcomings of his scientific approach, consisting in the avoidance of generalizations and fixation on «pure empiricism». L. Vygotsky also appreciates this distinctive feature of Piaget`s work for its scientific culture of analyzing psychological fact: «A sea of new facts, of the first and second magnitude, revealing the new and supplementing the known, has poured into child psychology from the pages of Piaget».]
ББК 88.8
П32
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Из личных библиотек = Из библиотеки Нечаева Николая Николаевича
88.8 П32
Пиаже, Ж.
Речь и мышление ребенка = [Child`s Speech and Thinking. With an introductory article by Prof. L. Vygotsky] : со вступительной статьей проф. Л. С. Выготского / Ж. Пиаже ; автор вступительной статьи Л.С. Выготский ; ред. A. Шейн. – Москва; Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1932. – 412 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391355 (дата обращения: 10.05.2022) . – Тираж 3000 экз. Электронная версия подготовлена по: Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка: со вступительной статьей проф. Л. С. Выготского / Отв. ред. А. Шейн. — Москва – Ленинград: Государственное Учебно-Педагогическое Издательство, 1932. — 412 с. – Экземпляр № 61481 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В своей книге «Речь и мышление ребенка» (1932) Жан Пиаже пытается сделать общий обзор всех исследований в целом, привести их к системе, наметить связь между отдельными найденными в исследовании фактическими результатами и свести это сложное многообразие фактов к единству. Пиаже, опираясь на воззрения Руссо, заявил, что ребенок ─ вовсе не маленький взрослый человек, и ум его ─ вовсе не маленький ум взрослого; тем самым он очертил исследовательскую проблему развития мышления ребенка. Л. Выготский во вступительной статье приветствует у Пиаже в его теории развития детского интеллекта приближенность к пониманию значимости транснационального уровня научного знания в разных социальных средах. Одновременно Выготский видит у Пиаже недостатки научного подхода, состоящие в избегании обобщений и фиксации на «чистой эмпирике». Л. Выготский ценит и эту отличительную особенность работ Пиаже за ее научную культуру анализа психологического факта: «Море новых фактов, первой и второй величины, открывающих новое и дополняющих известное, хлынуло в детскую психологию со страниц Пиаже».
[In his book «Child`s Speech and Thinking» (1932), Jean Piaget attempts to make general overview of all own studies as a whole, to bring them to some system, outline the connection between the individual factual results founded while studies, and reduce this complex variety of facts to unity. Piaget, relying on Rousseau views, stated that any child is not at all an any small adult, and his mind is not at all the small mind of an adult; thus he outlined the research problem of child`s thinking development. In his introductory article, L. Vygotsky welcomes Piaget`s approach to understanding the significance of the transnational level of scientific knowledge in different social environments in his theory of the development of children`s intellect. At the same time, Vygotsky sees in Piaget the shortcomings of his scientific approach, consisting in the avoidance of generalizations and fixation on «pure empiricism». L. Vygotsky also appreciates this distinctive feature of Piaget`s work for its scientific culture of analyzing psychological fact: «A sea of new facts, of the first and second magnitude, revealing the new and supplementing the known, has poured into child psychology from the pages of Piaget».]
ББК 88.8
П32
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Из личных библиотек = Из библиотеки Нечаева Николая Николаевича
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |