Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкалина, Елена Васильевна - Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной...
Черкалина, Елена Васильевна - Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Черкалина, Елена Васильевна
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкалина, Елена Васильевна
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Ч48
Черкалина, Елена Васильевна.
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Елена Васильевна Черкалина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 212 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79453 . – 19.00.05 - Социальная психология.
В работе обоснована необходимость анализа и коррекции характера субъективного отношения к школе в процессе инновационных преобразований, разработан механизм поэтапного формирования характера субъективного отношения всех категорий субъектов педагогических коллективов к внедряемым инновациям, установлена взаимообусловленность качества организационно-образовательной системы школы и характера субъективного отношения к школе. Представленный в данном исследовании четырёхуровневый анализ характера субъективного отношения позволяет администрации школ объективно оценить готовность педагогического коллектива к внедряемым инновациям и осуществить мониторинг качества внедряемых инноваций. Результаты исследования раскрывают психологические особенности эффективных руководителей и педагогов школ в условиях инновационной деятельности и могут быть использованы школьными организациями для самоанализа и определения перспектив саморазвития.
ББК 88.5
Ч48
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Методология научных исследований : Модуль № 3. Методология научных исследований (44.04.02 Тишина Л.А., Левченко И.Ю., Хромов А.И., Бурдукова Ю.А., Артемова Е.Э) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
88.5 Ч48
Черкалина, Елена Васильевна.
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Елена Васильевна Черкалина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 212 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79453 . – 19.00.05 - Социальная психология.
В работе обоснована необходимость анализа и коррекции характера субъективного отношения к школе в процессе инновационных преобразований, разработан механизм поэтапного формирования характера субъективного отношения всех категорий субъектов педагогических коллективов к внедряемым инновациям, установлена взаимообусловленность качества организационно-образовательной системы школы и характера субъективного отношения к школе. Представленный в данном исследовании четырёхуровневый анализ характера субъективного отношения позволяет администрации школ объективно оценить готовность педагогического коллектива к внедряемым инновациям и осуществить мониторинг качества внедряемых инноваций. Результаты исследования раскрывают психологические особенности эффективных руководителей и педагогов школ в условиях инновационной деятельности и могут быть использованы школьными организациями для самоанализа и определения перспектив саморазвития.
ББК 88.5
Ч48
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Методология научных исследований : Модуль № 3. Методология научных исследований (44.04.02 Тишина Л.А., Левченко И.Ю., Хромов А.И., Бурдукова Ю.А., Артемова Е.Э) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |