Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руководство по управлению здоровьесберегающими процессами в образовательных учреждениях
Руководство по управлению здоровьесберегающими процессами в образовательных учреждениях
Доступно
11 из 11
11 из 11
Книга
Автор:
. Выпуски 1-5: Руководство по управлению здоровьесберегающими процессами в образовательных учреждениях : тематический сборник
Издательство: Центр "Школьная книга", 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
. Выпуски 1-5: Руководство по управлению здоровьесберегающими процессами в образовательных учреждениях : тематический сборник
Издательство: Центр "Школьная книга", 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
68.9 Р85
Выпуски 1-5 : Руководство по управлению здоровьесберегающими процессами в образовательных учреждениях : тематический сборник / ред. С.М. Чечельницкая, А.А. Михеева. – Москва : Центр "Школьная книга", 2012. – 808 с. – Тираж 4000 экз. – 101 печ. л.
Спектр вопросов зборовьесбережения в образовании сегодня достаточно высок - от места физкультуры в системе современной школы до повышения уровня знаний о своём здоровье учащихся; от диагностики состояния здоровья до создания технологий, интегрирующих детей с проблемами здоровья в образовательную среду. Большое значение имеет работа сетевых экспериментальных площадок в этом направлении. В настоящем «Руководстве...»отражен опыт образовательных учреждений Юго-Восточного округа Москвы - участников Городской экспериментальной площадки "Сетевое взаимодействие образовательных учреждений, формирующих здоровую образовательную среду». Участники ГЭП смогли спроектировать, апробировать и описать систему процессов, способных гарантировать результативность здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения в целом. Построение процессов индивидуально, так как должно учитывать систему требоваиий участников образовотельного процесса к оказываемым в процессе услугам, возможности учреждения и его партнеров. Общими для всех образовательных учреждений в управлении здоровьесберегающей деятельностью могут быть блок-схемы, лежащие в основе моделирования процессов, и организационно-педагогические условия, которые необходимо выполнить. Представляем вашему вниманию модели процессов в двух вариантах. Первый - блок-схема выполнения процессуальных действий, второй - развернутое описание каждого шага и комментарии специалистов по организационно-педагогическим условиям реализации планируемого шага процессного подхода в табличной форме. Описание каждого процесса сопровожда авторскими наработками: вариантами локальных актов, аналитическими справками, программами, сценариями и т.д. Материап преднагначен для администраторов образовательных учреждений, учителей и специалистов, участвующих в здоровьесберегающей деятельности.
ББК 68.9
Р85
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
68.9 Р85
Выпуски 1-5 : Руководство по управлению здоровьесберегающими процессами в образовательных учреждениях : тематический сборник / ред. С.М. Чечельницкая, А.А. Михеева. – Москва : Центр "Школьная книга", 2012. – 808 с. – Тираж 4000 экз. – 101 печ. л.
Спектр вопросов зборовьесбережения в образовании сегодня достаточно высок - от места физкультуры в системе современной школы до повышения уровня знаний о своём здоровье учащихся; от диагностики состояния здоровья до создания технологий, интегрирующих детей с проблемами здоровья в образовательную среду. Большое значение имеет работа сетевых экспериментальных площадок в этом направлении. В настоящем «Руководстве...»отражен опыт образовательных учреждений Юго-Восточного округа Москвы - участников Городской экспериментальной площадки "Сетевое взаимодействие образовательных учреждений, формирующих здоровую образовательную среду». Участники ГЭП смогли спроектировать, апробировать и описать систему процессов, способных гарантировать результативность здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения в целом. Построение процессов индивидуально, так как должно учитывать систему требоваиий участников образовотельного процесса к оказываемым в процессе услугам, возможности учреждения и его партнеров. Общими для всех образовательных учреждений в управлении здоровьесберегающей деятельностью могут быть блок-схемы, лежащие в основе моделирования процессов, и организационно-педагогические условия, которые необходимо выполнить. Представляем вашему вниманию модели процессов в двух вариантах. Первый - блок-схема выполнения процессуальных действий, второй - развернутое описание каждого шага и комментарии специалистов по организационно-педагогическим условиям реализации планируемого шага процессного подхода в табличной форме. Описание каждого процесса сопровожда авторскими наработками: вариантами локальных актов, аналитическими справками, программами, сценариями и т.д. Материап преднагначен для администраторов образовательных учреждений, учителей и специалистов, участвующих в здоровьесберегающей деятельности.
ББК 68.9
Р85
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |