Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Доступно
33 из 33
33 из 33
Книга
Автор:
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-127-4
Автор:
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-127-4
Книга
88.8 О-93
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы / ред. И.М. Улановская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 169 с. – 8,9 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94051-127-4.
В книге представлен набор оригинальных методов для оценки сформированности универсальных учебных действий и метапредметных компетенций учащихся. Приведен материал каждой методики, описана процедура ее проведения и способ обработки, анализа и интерпретации результатов. Сравнительный анализ результатов диагностики в разных типах школ позволяет оценить роль образовательной среды школы в формировании метапредметных компетенций учащихся. Представленные в монографии методики планирование, анализ и рефлексию, а также социальные компетенции и умение учиться.
ББК 88.8
О-93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.03 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.02 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Басилова Т.А., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
88.8 О-93
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы / ред. И.М. Улановская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 169 с. – 8,9 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94051-127-4.
В книге представлен набор оригинальных методов для оценки сформированности универсальных учебных действий и метапредметных компетенций учащихся. Приведен материал каждой методики, описана процедура ее проведения и способ обработки, анализа и интерпретации результатов. Сравнительный анализ результатов диагностики в разных типах школ позволяет оценить роль образовательной среды школы в формировании метапредметных компетенций учащихся. Представленные в монографии методики планирование, анализ и рефлексию, а также социальные компетенции и умение учиться.
ББК 88.8
О-93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.03 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.02 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Басилова Т.А., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 11 | 11 |
Сретенка | АБ | 21 | 21 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |