Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании
Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор:
Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании : монография
Издательство: РУСАЙНС, 2017 г.
ISBN 978-5-4365-2069-8
Автор:
Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании : монография
Издательство: РУСАЙНС, 2017 г.
ISBN 978-5-4365-2069-8
Книга
74. Р17
Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании : монография / автор И.В. Дубровина, О.П. Гаврилушкина, М.А. Егорова, [и др.]. – Москва : РУСАЙНС, 2017. – 311 с. – 19,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 61230 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4365-2069-8.
Современная российская школа поставлена перед необходимостью решения трудных задач, связанных с реализацией Федерального государственного стандарта общего образования, согласно которому одним из видов образовательных результатов являются личностные результаты. При введении ФГОС среди значительной части педагогов больше всего непонимания и ощущения своей профессиональной некомпетентности было вызвано именно этой частью образовательных результатов. Теоретическое осмысление личностных результатов образования, разработка и адаптация методик оценки их сформированности у школьников справедливо рассматривается как одна из наиболее наукоемких сфер психологии образования. Сотрудники кафедры «Школьная психология» ведут исследования во всех направлениях этой широкой проблемной области.
ББК 74.
Р17
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А., Фокина А.В., Важнова С.А., Красило Д.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Позитивная психология в образовании : Модуль № 4. Позитивная психология в образовании (44.04.02 Егорова М.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (стажерская) (44.04.02 Ослон В.Н.) - осн
74. Р17
Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании : монография / автор И.В. Дубровина, О.П. Гаврилушкина, М.А. Егорова, [и др.]. – Москва : РУСАЙНС, 2017. – 311 с. – 19,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 61230 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4365-2069-8.
Современная российская школа поставлена перед необходимостью решения трудных задач, связанных с реализацией Федерального государственного стандарта общего образования, согласно которому одним из видов образовательных результатов являются личностные результаты. При введении ФГОС среди значительной части педагогов больше всего непонимания и ощущения своей профессиональной некомпетентности было вызвано именно этой частью образовательных результатов. Теоретическое осмысление личностных результатов образования, разработка и адаптация методик оценки их сформированности у школьников справедливо рассматривается как одна из наиболее наукоемких сфер психологии образования. Сотрудники кафедры «Школьная психология» ведут исследования во всех направлениях этой широкой проблемной области.
ББК 74.
Р17
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А., Фокина А.В., Важнова С.А., Красило Д.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Позитивная психология в образовании : Модуль № 4. Позитивная психология в образовании (44.04.02 Егорова М.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (стажерская) (44.04.02 Ослон В.Н.) - осн
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 8 | 8 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |