Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахутина, Т.В. - Преодоление трудностей учения
Ахутина, Т.В. - Преодоление трудностей учения
Доступно
28 из 31
28 из 31
Книга
Автор: Ахутина, Т.В.
Преодоление трудностей учения : нейропсихологический подход
Серия: Детскому психологу
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-91180-958-4
Автор: Ахутина, Т.В.
Преодоление трудностей учения : нейропсихологический подход
Серия: Детскому психологу
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-91180-958-4
Книга
88.485 А95
Ахутина, Т.В.
Преодоление трудностей учения : нейропсихологический подход : учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 320 с. : ил. – (Детскому психологу) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=61313 . – Экземпляр № 4499/28 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-91180-958-4.
В пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского — А. Р. Лурия. Оно содержит общие основания работы, конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Все методы были апробированы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского департамента образования и Центре лечебной педагогики и показали высокую эффективность при групповой и при индивидуальной работе с детьми. Данное учебное пособие позволит будущим психологам, воспитателям и педагогам овладеть теорией и ознакомиться с методами развивающего и коррекционно-развивающего обучения. Издание адресовано психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам.
The manual reveals an neuropsychological approach to prevention of training difficulties, — the doctrine built on school principles by L. Vygotsky — A. Luria. It contains the common activity ground, specific methods and techniques to overcome different kinds of learning difficulties caused by insufficient formation of various mental functions. Particular attention is paid to the development of children's ability to plan and control own actions, to successfully process the visual and visual-spatial information. All methods were tested at the Center for psychological-medical- social support for children and adolescents of the Moscow Education Department and at the Center for curative education, where they all have shown high efficacy in fields of group and individual training-work with children. This tutorial will allow future psychologists, educators and teachers to learn theory and get familiar with methods for developing and developing-correctional training. The publication is addressed to psychologists, educators, teachers in groups for prepare for school and in classes for correction and correctional-development training, speech therapist, therapists.
ББК 88.485
А95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Гриф = Рекомендовано Советом по психологии УМО
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекция и профилактика невротического развития ребенка (44.04.02 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Детская нейропсихология (37.05.01 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Клинические основы специального образования : Модуль № 7. Клинические основы специального образования (44.03.03 Дружиловская О.В., Власенкова И.Н., Каримулина Е.Г., Калантарова М.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Детская нейропсихология (44.03.02 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Детская нейропсихология (44.03.03 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: сопровождение обучающегося с задержкой психического развития в основном образовании (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методика развития речи (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Детская нейропсихология (37.04.01 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Басилова Т.А., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
88.485 А95
Ахутина, Т.В.
Преодоление трудностей учения : нейропсихологический подход : учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 320 с. : ил. – (Детскому психологу) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=61313 . – Экземпляр № 4499/28 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-91180-958-4.
В пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского — А. Р. Лурия. Оно содержит общие основания работы, конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Все методы были апробированы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского департамента образования и Центре лечебной педагогики и показали высокую эффективность при групповой и при индивидуальной работе с детьми. Данное учебное пособие позволит будущим психологам, воспитателям и педагогам овладеть теорией и ознакомиться с методами развивающего и коррекционно-развивающего обучения. Издание адресовано психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам.
The manual reveals an neuropsychological approach to prevention of training difficulties, — the doctrine built on school principles by L. Vygotsky — A. Luria. It contains the common activity ground, specific methods and techniques to overcome different kinds of learning difficulties caused by insufficient formation of various mental functions. Particular attention is paid to the development of children's ability to plan and control own actions, to successfully process the visual and visual-spatial information. All methods were tested at the Center for psychological-medical- social support for children and adolescents of the Moscow Education Department and at the Center for curative education, where they all have shown high efficacy in fields of group and individual training-work with children. This tutorial will allow future psychologists, educators and teachers to learn theory and get familiar with methods for developing and developing-correctional training. The publication is addressed to psychologists, educators, teachers in groups for prepare for school and in classes for correction and correctional-development training, speech therapist, therapists.
ББК 88.485
А95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Гриф = Рекомендовано Советом по психологии УМО
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекция и профилактика невротического развития ребенка (44.04.02 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Детская нейропсихология (37.05.01 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Клинические основы специального образования : Модуль № 7. Клинические основы специального образования (44.03.03 Дружиловская О.В., Власенкова И.Н., Каримулина Е.Г., Калантарова М.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Детская нейропсихология (44.03.02 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Детская нейропсихология (44.03.03 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: сопровождение обучающегося с задержкой психического развития в основном образовании (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методика развития речи (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Детская нейропсихология (37.04.01 Каримулина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Басилова Т.А., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 24 | 21 |
Шелепиха | ЧЗ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |