Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со...
Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со...
Доступно
9 из 9
9 из 9
Книга
Автор:
Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со... : научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов
Серия: Прикладные исследования в психологии
Издательство: ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-054-7
Автор:
Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со... : научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов
Серия: Прикладные исследования в психологии
Издательство: ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-054-7
Книга
88.8 О-75
Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях : научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов / ред. Л.М. Митина. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. – 296 с. – (Прикладные исследования в психологии) . – ISBN 978-5-91070-054-7.
В пособии представлены теоретико-методичнские основы профессионального развития личности, новые технологические решения проблемы личностного и профессионального развития субъектов общего и высшего образования и конкретные развивающие программы. Исследования осуществляются по трем основным направлениям: содержательное, динамическое, индустриальное. Концепция и технология профессионального развития личности позволяет строить инновационные проекти и программы непрерывного общего и профессионального образования на качественном уровне: системно, технологично и методически обеспечено. Программы и проекты, интегрированные в учебный(и внеучебный) процесс профильной школы, позволяют переосмыслить стратегические ориентиры профильного обучения, сделав главной целью развитие субъектности, позволяющей учащимся осуществлять осознанный и самостоятельный выбор стратегии жизнедеятельности и профессионального пути. Особие внимание в пособии обращено на проблемы здоровья и психологической безопасности учащихся.
ББК 88.8
О-75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 О-75
Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях : научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов / ред. Л.М. Митина. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. – 296 с. – (Прикладные исследования в психологии) . – ISBN 978-5-91070-054-7.
В пособии представлены теоретико-методичнские основы профессионального развития личности, новые технологические решения проблемы личностного и профессионального развития субъектов общего и высшего образования и конкретные развивающие программы. Исследования осуществляются по трем основным направлениям: содержательное, динамическое, индустриальное. Концепция и технология профессионального развития личности позволяет строить инновационные проекти и программы непрерывного общего и профессионального образования на качественном уровне: системно, технологично и методически обеспечено. Программы и проекты, интегрированные в учебный(и внеучебный) процесс профильной школы, позволяют переосмыслить стратегические ориентиры профильного обучения, сделав главной целью развитие субъектности, позволяющей учащимся осуществлять осознанный и самостоятельный выбор стратегии жизнедеятельности и профессионального пути. Особие внимание в пособии обращено на проблемы здоровья и психологической безопасности учащихся.
ББК 88.8
О-75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |