Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Леонгард, Э.И. - Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзи...

    Леонгард, Э.И. - Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзи...

    Доступно
     3 из 3
    Книга
    Автор: Леонгард, Э.И.
    Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзи... : что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха
    Серия: Инклюзивное образование
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
    ISBN 978-5-94051-093-2

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.48 Л47

    Леонгард, Э.И.
    Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования : что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха : методическое пособие / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 278 с. – (Инклюзивное образование ; выпуск 7) . – Экземпляр № 48729 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-093-2.

    Книга, которая перед вами, - это рассказ о том, при каких условиях дети с ограниченными возможностями развиваются, подчиняясь закономерностям развития нормальных детей. Другими словами - как нормализовать условия обучения и воспитания детей-инвалидов. Представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения - в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической "Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха", существующей и эффективно работающей с 1966 года. Основным педагогическим средством построения учебного процесса в этой Системе является конструирование взрослым (родителем, воспитателем, учителем) собственного педагогического поведения. В книге предложена методология, способы и средства, для того чтобы взрослый мог организовать эффективное учебное и воспитывающее пространство в условиях инклюзивного образования. Исследования показали, что использование данного метода активизирует речевое развитие детей с нормальным слухом. Поэтому рекомендации по организации общения и формированию речи и речевого слуха у детей с нарушениями слуха оказывается чрезвычайно полезными в обучении слышащих детей. Метод успешно применяется в инклюзивной практике. Книга предназначена всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию детей с ограниченными возможностями: родителям, воспитателям, учителям, психологам, дефектологам, тьюторам, волонтерам

    ББК 88.48
    Л47


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 2 2
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159