Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кондратьев, М.Ю. - Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...

    Кондратьев, М.Ю. - Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...

    Доступно
     18 из 19
    Книга
    Автор: Кондратьев, М.Ю.
    Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме... : учебно-методическое пособие
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
    ISBN 978-5-94051-111-3

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 К64

    Кондратьев, М.Ю.
    Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский методический инструментарий, алгоритм интерпритации эмпирики и принципы коррекционной работы : учебно-методическое пособие / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 100 с. – Экземпляр № 5956/14 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-111-3.

    В настоящем учебно-методическом пособии помещены материалы, однозначно демонстрирующие необходимость тщательного научно-выверенного анализа социально-психологических переменных при планировании и реализации любых психолого-педагогических программ работы с одаренными детьми и подростками - учащимися образовательных учреждений разного типа и профиля. При этом в рамках пособия сначала рассматриваются вопросы, касающиеся содержательного наполнения социально-психологической составляющей системной работы с одаренными в сфере образования; затем описывается и анализируется комплект диагностико-исследовательского социально-психологаческого методического инструментария, позволяющего оценить как уровень развития ученических групп, членами которых являются одаренные дети и подростки, так и интрагрупповую статусную позицию каждого из одаренных учащихся; наконец, в содержательно развернутой форме последовательно излагаются и обосновываются алгоритм интерпретации эмпирических данных и основные направления и принципы коррекционной работы. Данное учебно-методическое пособие адресовано, прежде всего, школьным психологам, а также преподавателям и студентам вузов, обучающимся по направлению и специальностям психологии. Оно также будет полезно всем тем, кто интересуется социально-психологическими проблемами образования.

    ББК 88.5
    К64


    Общий = Социальная психология
    Общий = Детская психология : Одаренные дети
    Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология одаренности и других особенностей детского развития (37.03.01 Мешкова Н.В., Даниленко О.В.) - осн
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 9 9
    Сретенка АБ 8 7
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Сретенка АБ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159