Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие субъекта образования
Развитие субъекта образования
Доступно
56 из 56
56 из 56
Книга
Автор:
Развитие субъекта образования : проблемы, подходы, методы исследования
Издательство: Пер Сэ, 2005 г.
ISBN 5-929201-40-4
Автор:
Развитие субъекта образования : проблемы, подходы, методы исследования
Издательство: Пер Сэ, 2005 г.
ISBN 5-929201-40-4
Книга
88.8 Р17
Развитие субъекта образования : проблемы, подходы, методы исследования / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Пер Сэ, 2005. – 400 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=21251 . – ISBN 5-929201-40-4.
Изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 Р17
Развитие субъекта образования : проблемы, подходы, методы исследования / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Пер Сэ, 2005. – 400 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=21251 . – ISBN 5-929201-40-4.
Изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 40 | 40 |
Сретенка | АБ | 10 | 10 |
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |
Шелепиха | АБ ОД | 2 | 2 |