Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина, С.В. - Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
Алехина, С.В. - Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
Книга (аналит. описание)
Автор: Алехина, С.В.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, С.В.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Алехина, С.В.
Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике / С.В. Алехина. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 5-18.
Статья посвящена анализу современного состояния развития инклюзивного образования в России. освещены основные вопросы международных требований к инклюзивному процессу в общем образовании, связи инклюзии и специального образования, состояния образовательной политики в сфере инклюзивного образования в стране. Описаны актуальные проблемы внедрения и развития инклюзивной практики, представлено состояние системных изменений для включения ребенка с ограниченным возможностями здоровья в систему общего образования. Особый акцент сделан на задаче подготовки учителя к реализации принципов инклюзии в массовой педагогической практике. Представлена авторская точка зрения на то, что инклюзивная практика в России не только обеспечивает права ребенка с инвалидностью на образование, а меняет ценностные установки самого общего образования.
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Теория и практика совместно-распределенной учебной деятельности на этапе начального образования (44.04.02 Рубцов В.В., Исаев Е.И., Конокотин А.В.) - доп
Алехина, С.В.
Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике / С.В. Алехина. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 5-18.
Статья посвящена анализу современного состояния развития инклюзивного образования в России. освещены основные вопросы международных требований к инклюзивному процессу в общем образовании, связи инклюзии и специального образования, состояния образовательной политики в сфере инклюзивного образования в стране. Описаны актуальные проблемы внедрения и развития инклюзивной практики, представлено состояние системных изменений для включения ребенка с ограниченным возможностями здоровья в систему общего образования. Особый акцент сделан на задаче подготовки учителя к реализации принципов инклюзии в массовой педагогической практике. Представлена авторская точка зрения на то, что инклюзивная практика в России не только обеспечивает права ребенка с инвалидностью на образование, а меняет ценностные установки самого общего образования.
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Теория и практика совместно-распределенной учебной деятельности на этапе начального образования (44.04.02 Рубцов В.В., Исаев Е.И., Конокотин А.В.) - доп