Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алехина, С.В. - Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике

    Алехина, С.В. - Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Алехина, С.В.
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Алехина, С.В.
    Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике / С.В. Алехина. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 5-18.

    Статья посвящена анализу современного состояния развития инклюзивного образования в России. освещены основные вопросы международных требований к инклюзивному процессу в общем образовании, связи инклюзии и специального образования, состояния образовательной политики в сфере инклюзивного образования в стране. Описаны актуальные проблемы внедрения и развития инклюзивной практики, представлено состояние системных изменений для включения ребенка с ограниченным возможностями здоровья в систему общего образования. Особый акцент сделан на задаче подготовки учителя к реализации принципов инклюзии в массовой педагогической практике. Представлена авторская точка зрения на то, что инклюзивная практика в России не только обеспечивает права ребенка с инвалидностью на образование, а меняет ценностные установки самого общего образования.


    Общий = Детская психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Теория и практика совместно-распределенной учебной деятельности на этапе начального образования (44.04.02 Рубцов В.В., Исаев Е.И., Конокотин А.В.) - доп

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     20 из 22
    Книга

    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: коллективная монография
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
    ISBN 978-5-4465-0174-8
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159