Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психолого-педагогические основы инклюзивного образования

    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования

    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
    Доступно
     19 из 21
    Книга
    Автор:
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
    ISBN 978-5-4465-0174-8

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 П86

    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – 334 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162048 . – 20 печ. л. – Экземпляр № 6017/5 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4465-0174-8.

    Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. в монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов.
    The monograph was prepared by the staffs from Institute of inclusive education problems in Moscow State Psychological and Pedagogical University. Here were considered philosophical, cultural, psychological and pedagogical foundations of inclusive education, the current state of inclusive educational practice was reflected, as far as basic approaches to its organization and psychologo-pedagogical support. Much attention was paid to the personality development in conditions of inclusive education. The monograph presents the maintenenance psychologo-pedagogical technologies for inclusive education process. Addressed to researchers, managers, educators.

    ББК 88.8
    П86


    Общий = Детская психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Труды сотрудников = Труды сотрудников
    Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Алехина С.В., Адаскина А.А., Егорова М.А., Ермаков С.С., Зайцев С.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы сопровождающей деятельности (37.03.01 Зарецкий В.К., Гордон М.М., Николаевская И.А.) - доп
    Branch Foundation Total Available for loan
    Шелепиха АБ 8 8
    Сретенка АБ 9 7
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Шелепиха АБ ОД 2 2
    Сретенка АБ ОД 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в ...
    Книга (аналит. описание)
    Любимова, М.М.
    Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в ...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоро...
    Книга (аналит. описание)
    Александрова, Л.А.
    Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоро...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании
    Книга (аналит. описание)
    Гаврилушкина, О.П.
    Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Особенности личности родителей и специфика ресурсов семьи, воспитывающих ребенка с ограниченными ...
    Книга (аналит. описание)
    Хорошева, Е.В.
    Особенности личности родителей и специфика ресурсов семьи, воспитывающих ребенка с ограниченными ...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Инклюзивное образование и личностная инклюзия
    Книга (аналит. описание)
    Суворов, А.В.
    Инклюзивное образование и личностная инклюзия
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-ис...
    Книга (аналит. описание)
    Зарецкий, В.К.
    Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-ис...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Особенности личностной и социальной индентичности людей с инвалидностью в инклюзивной и исключающ...
    Книга (аналит. описание)
    Самсонова, Е.В.
    Особенности личностной и социальной индентичности людей с инвалидностью в инклюзивной и исключающ...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями зд...
    Книга (аналит. описание)
    Леонтьев, Д.А.
    Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями зд...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании
    Книга (аналит. описание)
    Михайлова, Н.Н.
    Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Развитие профессиональной позиции педагогов в  условиях инклюзивного образования
    Книга (аналит. описание)
    Бурмистрова, Е.В.
    Развитие профессиональной позиции педагогов в условиях инклюзивного образования
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды
    Книга (аналит. описание)
    Вачков, И.В.
    Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы
    Книга (аналит. описание)
    Семаго, М.М.
    Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Образы инвалидности в истории культуры. Инвалиды или люди с ограниченными возможностями? Эволюция...
    Книга (аналит. описание)
    Суковатая, В.А.
    Образы инвалидности в истории культуры. Инвалиды или люди с ограниченными возможностями? Эволюция...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Культурологический подход к инклюзии в практике образования
    Книга (аналит. описание)
    Попова, Н.Т.
    Культурологический подход к инклюзии в практике образования
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы
    Книга (аналит. описание)
    Шеманов, А.Ю.
    Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике
    Книга (аналит. описание)
    Ливенцева, Н.А.
    Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
    Книга (аналит. описание)
    Алехина, С.В.
    Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра
    Книга (аналит. описание)
    Шпицберг, И.Л.
    Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перех...
    Книга (аналит. описание)
    Федорова, Л.И.
    Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перех...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса
    Книга (аналит. описание)
    Вачков, И.В.
    Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Условия и технология социальной инклюзии детей в условиях специального коррекционного образовател...
    Книга (аналит. описание)
    Кутепова, Е.Н.
    Условия и технология социальной инклюзии детей в условиях специального коррекционного образовател...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в...
    Книга (аналит. описание)
    Зарецкий, В.К.
    Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...
    Книга (аналит. описание)
    Ертанова, О.Н.
    Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104