Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ливенцева, Н.А. - Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике

    Ливенцева, Н.А. - Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Ливенцева, Н.А.
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    88.8

    Ливенцева, Н.А.
    Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике / Н.А. Ливенцева. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 19-24.

    Представлены научные исследования из периодических изданий США и Европы по инклюзивному образованию за период с 2006 по 2011-й год, отражающие основные тенденции развития этого направления социальной и образовательной политики в различных странах мира. В обзоре они объединены в три тематические группы: проблемы профессиональной подготовки педагогов к инклюзивному образованию; проблемы взаимодействия детей с особыми потребностями со здоровыми сверстниками в инклюзивных классах; проблемы организации учебного процесса в инклюзивном классе. По мнению большинства зарубежных специалистов, успех инклюзии зависит откомплекса педагогических и психологических ресурсов: профессиональной компетентности педагогов; подготовки и профессионального сопровождения педагогических кадров; отношения к феномену инвалидности у педагогов и детей с нормативным развитием; изменение структуры учебных планов для удовлетворения потребностей всей категории детей.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     20 из 22
    Книга

    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: коллективная монография
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
    ISBN 978-5-4465-0174-8
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159