Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семаго, М.М. - Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы
Семаго, М.М. - Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы
Книга (аналит. описание)
Автор: Семаго, М.М.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семаго, М.М.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Семаго, М.М.
Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы / М.М. Семаго. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 77-83.
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой методологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; представлен анализ целей, задач, структурных элементов, условий сопровождения; сформулированы основные положения синергетической концептуализации; предложена модель методологического анализа системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Семаго, М.М.
Методология психолого-педагогического сопровождения в контексте постнеклассической парадигмы / М.М. Семаго. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 77-83.
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой методологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; представлен анализ целей, задач, структурных элементов, условий сопровождения; сформулированы основные положения синергетической концептуализации; предложена модель методологического анализа системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.
ББК 88.8
Общий = Детская психология