Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарецкий, В.К. - Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-ис...
Зарецкий, В.К. - Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-ис...
Книга (аналит. описание)
Автор: Зарецкий, В.К.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-ис...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарецкий, В.К.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-ис...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Зарецкий, В.К.
Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-исторической психологии / В.К. Зарецкий. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 161-172.
Работа посвящена анализу традиционных и современных взглядов на развитие детей, их совместную деятельность со взрослыми; основные положения методологии автора в том, что когнитивно-личностное развитие ребенка происходит тогда, когда он сам делает то, что ему трудно, но при этом получает помощь и поддержку взрослого; отношение к ребенку как к субъекту собственной деятельности и ее рефлексии являются основополагающим моментом в технологии индивидуализации образовательного процесса детей с ОВЗ, которая основана на рефлексивно-деятельностном подходе.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Зарецкий, В.К.
Когнитивно-личностное развитие ребенка в условиях инклюзивного образования с позиции культурно-исторической психологии / В.К. Зарецкий. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 161-172.
Работа посвящена анализу традиционных и современных взглядов на развитие детей, их совместную деятельность со взрослыми; основные положения методологии автора в том, что когнитивно-личностное развитие ребенка происходит тогда, когда он сам делает то, что ему трудно, но при этом получает помощь и поддержку взрослого; отношение к ребенку как к субъекту собственной деятельности и ее рефлексии являются основополагающим моментом в технологии индивидуализации образовательного процесса детей с ОВЗ, которая основана на рефлексивно-деятельностном подходе.
ББК 88.8
Общий = Детская психология