Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Л.И. - Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перех...
Федорова, Л.И. - Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перех...
Книга (аналит. описание)
Автор: Федорова, Л.И.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перех...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Л.И.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перех...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Федорова, Л.И.
Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перехода ребенка с ОВЗ из дошкольного учреждения в школу / Л.И. Федорова. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 277-292.
В представленном материале рассмотрена технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду, разработка и реализация программы психолого-медико-педагогической помощи ребенку, технология сопровождения перехода ребенка с особыми образовательными потребностями в школу, междисциплинарное взаимодействие специалистов, взаимодействие с родителями детей, оценка эффективности и риски внедрения технологии.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Федорова, Л.И.
Технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду и сопровождения перехода ребенка с ОВЗ из дошкольного учреждения в школу / Л.И. Федорова. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 277-292.
В представленном материале рассмотрена технология построения инклюзивного образовательного процесса в детском саду, разработка и реализация программы психолого-медико-педагогической помощи ребенку, технология сопровождения перехода ребенка с особыми образовательными потребностями в школу, междисциплинарное взаимодействие специалистов, взаимодействие с родителями детей, оценка эффективности и риски внедрения технологии.
ББК 88.8
Общий = Детская психология