Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарецкий, В.К. - Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в...
Зарецкий, В.К. - Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в...
Книга (аналит. описание)
Автор: Зарецкий, В.К.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарецкий, В.К.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Зарецкий, В.К.
Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в учебной деятельности в инклюзивном образоовании / В.К. Зарецкий, М.М. Гордон. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 312-323.
В статье авторы предлагают анализ проблемы, связанной с индивидуализацией образовательного процесса; проводят исследование в отношении рефлексивно-деятельностного подхода (РДП), который и рассматривается ими как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в учебной деятельности субъектам образовательного процесса, прежде всего самим детям; отстаивают точку зрения, что именно учитель в образовательном процессе является помощником и в аналитической, и рефлексивной, и проектной деятельности ученика, что даже самые незаметные ситуации могут превратиться в ресурсные для развития ребенка с ОВЗ.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Зарецкий, В.К.
Рефлексивно-деятельностный подход как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в учебной деятельности в инклюзивном образоовании / В.К. Зарецкий, М.М. Гордон. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 312-323.
В статье авторы предлагают анализ проблемы, связанной с индивидуализацией образовательного процесса; проводят исследование в отношении рефлексивно-деятельностного подхода (РДП), который и рассматривается ими как технология индивидуальной психолого-педагогической помощи в учебной деятельности субъектам образовательного процесса, прежде всего самим детям; отстаивают точку зрения, что именно учитель в образовательном процессе является помощником и в аналитической, и рефлексивной, и проектной деятельности ученика, что даже самые незаметные ситуации могут превратиться в ресурсные для развития ребенка с ОВЗ.
ББК 88.8
Общий = Детская психология