Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики

    Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики

    Доступно
     4 из 4
    Книга
    Автор:
    Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Выпуск 7 : сборник научных трудов
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
    ISBN 978-5-94051-036-9

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Многотомник
    88.5

    Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / Ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2001-.
    Книга
    88.5 С69

    Выпуск 7 : Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 124 с. – Экземпляр № 6218/1 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-036-9.

    Основы сборника составляют статьи преподавателей, аспирантов и студентов факультета социальной психологам, а также сотрудников ряда других научных и образовательных учреждений, сотрудничающих в рамках научно-исследовательской темы факультета. Содержащиеся в сборнике материалы посвящены наиболее острым, а порой болезненным вопросам организации и осуществления образовательного процесса в условиях современной России. При этом основной содержательный акцент в опубликованных статьях сделан на оценку качественных особенностей межличностных отношений в системах «учащийся-учащийся», «учащийся-педагог», «педагог-учащийся», «педагог-педагог», «администрация-педагог» и «педагог-администрация». В текстах раскрыт целый ряд содержательно важных социально-психологических характеристик проявления «личностного» как «группового» и «группового» как «личностного» в контексте реально осуществляемого образовательного процесса в учебно-воспитательных организациях разного типа. Сборник адресован, прежде всего, преподавателям и студентам Московского городского психолого-педагогического университета, а также всем тем, кто интересуется социально-психологическими проблемами образования.

    ББК 88.5
    С69


    Общий = Социальная психология
    Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 1 1
    Сретенка АБ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Сретенка АБ ОД 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Многотомник

    Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: сборник научных трудов
    Московский городской психолого-педагогический институт, 2001- г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)
    Погодина, А.В.
    Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений
    [Organizational culture through the eyes of students and teachers: the problem of representations correlation]
    МГППУ, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159