Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Филиппова, Е.В. - Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной

    Филиппова, Е.В. - Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной

    Статья
    Автор: Филиппова, Е.В.
    Психологическая наука и образование: Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
    1996 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Филиппова, Е.В.
    Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной / Е.В. Филиппова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1996. – №3 1996. – С. 85-94. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=25126 (дата обращения: 12.05.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Filippova.shtml.

    В статье подготовка к школе рассматривается как формирование опосредствованных способов действия. В качестве объекта формирования была избрана операция включения классов. Материалом для экспериментального формирования новой логической операции служили геометрические фигуры. Методика была построена таким образом, что принадлежность предмета определенному лицу устанавливала и его принадлежность определенному классу фигур. Формирование предполагало проведение трех взаимосвязанных серий эксперимента; в каждой из них работа проводилась по модифицированной методике поэтапного формирования умственных действий и включала действия в материальном, графическом и вербальном планах. Результаты экспериментального исследования указывают на то, что в старшем дошкольном возрасте эффективным средством развития мышления и создания предпосылок овладения учебной деятельностью является определенная организация совместной деятельности ребенка и взрослого, при которой действия из разделенных между ребенком и взрослым преобразуются в действия в условной плоскости, а из них — в действия индивидуальные.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск

    Психологическая наука и образование №3 1996
    Международный образовательный и психологический колледж, Психологический институт РАО, 1996 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159