Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эльконинова, Л.И. - К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников
Эльконинова, Л.И. - К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников
Статья
Автор: Эльконинова, Л.И.
Вестник Московского университета: К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эльконинова, Л.И.
Вестник Московского университета: К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Эльконинова, Л.И.
К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников / Л.И. Эльконинова, Т.В. Бажанова // Вестник Московского университета : основан в ноябре 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2004. – №3 июль-сентябрь 2004. – С. 97-105. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33149.
В статье раскрываются ответы на следующие вопросы: Какова идеальная форма игры? Каковы естественные формы поведения, преодолеваемые в игре? Как в игре происходит присвоение смысла? Была выдвинута гипотеза о том, что играющий ребенок обнаруживает, удерживает и переживает мотив действия с помощью, особого средства — двухтактной формы игры. Результаты исследования показали, что представление о двухтактности идеальной формы игры помогает разделить реальные детские игры на три группы: игры с полной структурой; игры, в которых первый такт лишь подразумевается, а второй развертывается подробно и обстоятельно; не структурированные игры. Авторы отмечают, что трактовка игры как преодоления аффективного материала двухтактной формой не только помогает понимать своеобразие живой детской игры, но и подтверждает продуктивность идеи Л. С. Выготского о культурной заданности психики. – (Серия 14. Психология) .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
88.8
Эльконинова, Л.И.
К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников / Л.И. Эльконинова, Т.В. Бажанова // Вестник Московского университета : основан в ноябре 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2004. – №3 июль-сентябрь 2004. – С. 97-105. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33149.
В статье раскрываются ответы на следующие вопросы: Какова идеальная форма игры? Каковы естественные формы поведения, преодолеваемые в игре? Как в игре происходит присвоение смысла? Была выдвинута гипотеза о том, что играющий ребенок обнаруживает, удерживает и переживает мотив действия с помощью, особого средства — двухтактной формы игры. Результаты исследования показали, что представление о двухтактности идеальной формы игры помогает разделить реальные детские игры на три группы: игры с полной структурой; игры, в которых первый такт лишь подразумевается, а второй развертывается подробно и обстоятельно; не структурированные игры. Авторы отмечают, что трактовка игры как преодоления аффективного материала двухтактной формой не только помогает понимать своеобразие живой детской игры, но и подтверждает продуктивность идеи Л. С. Выготского о культурной заданности психики. – (Серия 14. Психология) .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей