Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загвоздкина, Татьяна Юрьевна - Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-...
Загвоздкина, Татьяна Юрьевна - Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Загвоздкина, Татьяна Юрьевна
Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-... : 19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки)
[Family image among children of senior preschool age brought up in families of different socio-economic status: dissertation abstract for candidate of psychological sciences]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Загвоздкина, Татьяна Юрьевна
Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-... : 19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки)
[Family image among children of senior preschool age brought up in families of different socio-economic status: dissertation abstract for candidate of psychological sciences]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 З-14
Загвоздкина, Татьяна Юрьевна.
Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса = [Family image among children of senior preschool age brought up in families of different socio-economic status: dissertation abstract for candidate of psychological sciences] : 19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Юрьевна Загвоздкина, ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет". – Москва, 2016. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377094 (дата обращения: 04.07.2023) . – Научный руководитель: кандидат психологических наук Шведовская Анна Александровна . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 28 января 2016 г.
Апробирован пакет методик для диагностики особенностей компонентов социально-экономического статуса (СЭС) семьи и образа семьи у ребенка старшего дошкольного возраста. Проведена авторская модификация опросника субъективного экономического благополучия (В. А. Хащенко) с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, а также разработана анкета определения социально-экономического статуса семьи. Полученные результаты, подтверждают рабочую гипотезу о том, что образ семьи у ребенка старшего дошкольного возраста связан с характером переживания ребенком экономического благополучия его семьи. Эмпирически выделены пять типов образа семьи у ребенка старшего дошкольного возраста: «благополучная», «неустойчивая», «дистантная», «конфликтная» и «неблагополучная». Дано рабочее определение Социально-экономического статуса семьи (СЭС) как совокупности объективного и субъективного компонентов. Объективный компонент — источники и уровень доходов семьи, структура расходов. Субъективный — субъективное экономическое благополучие.
A package of methods was tested for diagnosing the characteristics of the components of the socio-economic status (SES) of the family and the image of the family in a child of senior preschool age. The author`s modification of the questionnaire of subjective economic well-being (V. A. Khashchenko), taking into account the age characteristics of children of senior preschool age, and a questionnaire was developed to determine the socio-economic status of the family. The results obtained confirm the working hypothesis that the image of a family in a child of senior preschool age is associated with the nature of the child`s experience of the economic well-being of his family. Empirically isolated five types of family image in a child of senior preschool age: "prosperous", "unstable", "distant", "conflict" and "unfavorable". A working definition of the socio-economic status of the family (SES) as a combination of objective and subjective components is given. Objective component — sources and level of family income, structure expenses. Subjective — subjective economic well-being.
ББК 88.8
З-14
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
88.8 З-14
Загвоздкина, Татьяна Юрьевна.
Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса = [Family image among children of senior preschool age brought up in families of different socio-economic status: dissertation abstract for candidate of psychological sciences] : 19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Юрьевна Загвоздкина, ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет". – Москва, 2016. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377094 (дата обращения: 04.07.2023) . – Научный руководитель: кандидат психологических наук Шведовская Анна Александровна . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 28 января 2016 г.
Апробирован пакет методик для диагностики особенностей компонентов социально-экономического статуса (СЭС) семьи и образа семьи у ребенка старшего дошкольного возраста. Проведена авторская модификация опросника субъективного экономического благополучия (В. А. Хащенко) с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, а также разработана анкета определения социально-экономического статуса семьи. Полученные результаты, подтверждают рабочую гипотезу о том, что образ семьи у ребенка старшего дошкольного возраста связан с характером переживания ребенком экономического благополучия его семьи. Эмпирически выделены пять типов образа семьи у ребенка старшего дошкольного возраста: «благополучная», «неустойчивая», «дистантная», «конфликтная» и «неблагополучная». Дано рабочее определение Социально-экономического статуса семьи (СЭС) как совокупности объективного и субъективного компонентов. Объективный компонент — источники и уровень доходов семьи, структура расходов. Субъективный — субъективное экономическое благополучие.
A package of methods was tested for diagnosing the characteristics of the components of the socio-economic status (SES) of the family and the image of the family in a child of senior preschool age. The author`s modification of the questionnaire of subjective economic well-being (V. A. Khashchenko), taking into account the age characteristics of children of senior preschool age, and a questionnaire was developed to determine the socio-economic status of the family. The results obtained confirm the working hypothesis that the image of a family in a child of senior preschool age is associated with the nature of the child`s experience of the economic well-being of his family. Empirically isolated five types of family image in a child of senior preschool age: "prosperous", "unstable", "distant", "conflict" and "unfavorable". A working definition of the socio-economic status of the family (SES) as a combination of objective and subjective components is given. Objective component — sources and level of family income, structure expenses. Subjective — subjective economic well-being.
ББК 88.8
З-14
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |