Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нартова-Бочавер, С.К. - Введение в психологию развития
Нартова-Бочавер, С.К. - Введение в психологию развития
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Нартова-Бочавер, С.К.
Введение в психологию развития : учебное пособие
Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008 г.
ISBN 978-5-89349-759-5, 978-5-89502-763-9
Автор: Нартова-Бочавер, С.К.
Введение в психологию развития : учебное пособие
Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008 г.
ISBN 978-5-89349-759-5, 978-5-89502-763-9
Книга
88.8 Н30
Нартова-Бочавер, С.К.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С.К. Нартова-Бочавер, А.В. Потапова. – 2-е издание, исправленное. – Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2008. – 216 с. – Тираж 3000 экз. – 13,2 усл. печ. л. – ISBN 978-5-89349-759-5 . – ISBN 978-5-89502-763-9.
Предлагаемое учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля знаний, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой. Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития. Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития.
The proposed tutorial on developmental psychology reflects the main trends of modern science methodology and includes synergy elements by G. Haken and chaos theory by I. Prigogine, as most constructive paradigms in field of sciences on complex system′s development. It is proposed to use all-ages approach to mental development, which was designed by P. Baltes. Methodical device of this manual includes lists of questions and assignments, bibliography, tests for self-knowledge, a glossary, - so for increasing the using convenience. It is addressed to students of higher educational institutions of pedagogical and psychological professions; for teachers and all those interested in questions of developmental psychology.
ББК 88.8
Н30
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Личностное развитие ребенка (37.05.01 Романовский Н.В.) - осн
88.8 Н30
Нартова-Бочавер, С.К.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С.К. Нартова-Бочавер, А.В. Потапова. – 2-е издание, исправленное. – Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2008. – 216 с. – Тираж 3000 экз. – 13,2 усл. печ. л. – ISBN 978-5-89349-759-5 . – ISBN 978-5-89502-763-9.
Предлагаемое учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля знаний, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой. Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития. Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития.
The proposed tutorial on developmental psychology reflects the main trends of modern science methodology and includes synergy elements by G. Haken and chaos theory by I. Prigogine, as most constructive paradigms in field of sciences on complex system′s development. It is proposed to use all-ages approach to mental development, which was designed by P. Baltes. Methodical device of this manual includes lists of questions and assignments, bibliography, tests for self-knowledge, a glossary, - so for increasing the using convenience. It is addressed to students of higher educational institutions of pedagogical and psychological professions; for teachers and all those interested in questions of developmental psychology.
ББК 88.8
Н30
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Личностное развитие ребенка (37.05.01 Романовский Н.В.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |