Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со...

    Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со...

    Доступно
     9 из 9
    Книга
    Автор:
    Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со... : научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов
    Серия: Прикладные исследования в психологии
    Издательство: ИГ-СОЦИН, 2010 г.
    ISBN 978-5-91070-054-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 О-75

    Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях : научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов / ред. Л.М. Митина. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. – 296 с. – (Прикладные исследования в психологии) . – ISBN 978-5-91070-054-7.

    В пособии представлены теоретико-методичнские основы профессионального развития личности, новые технологические решения проблемы личностного и профессионального развития субъектов общего и высшего образования и конкретные развивающие программы. Исследования осуществляются по трем основным направлениям: содержательное, динамическое, индустриальное. Концепция и технология профессионального развития личности позволяет строить инновационные проекти и программы непрерывного общего и профессионального образования на качественном уровне: системно, технологично и методически обеспечено. Программы и проекты, интегрированные в учебный(и внеучебный) процесс профильной школы, позволяют переосмыслить стратегические ориентиры профильного обучения, сделав главной целью развитие субъектности, позволяющей учащимся осуществлять осознанный и самостоятельный выбор стратегии жизнедеятельности и профессионального пути. Особие внимание в пособии обращено на проблемы здоровья и психологической безопасности учащихся.

    ББК 88.8
    О-75


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 3 3
    Сретенка АБ 5 5
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159