Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, В.В. - О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы
Рубцов, В.В. - О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы
Статья
Автор: Рубцов, В.В.
Культурно-историческая психология: О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцов, В.В.
Культурно-историческая психология: О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Рубцов, В.В.
О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы / В.В. Рубцов, А.А. Марголис, В.А. Гуружапов // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2010. – № 4. – С. 62-68. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2010/n4/32892.shtml (дата обращения: 24.03.2020).
В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки учителей для начальной школы в контексте введения нового ФГОС общего начального образования второго поколения (Стандарта). Показано, что подготовка учителя начальной школы, способного реализовать требования нового Стандарта, предполагает: новое содержание подготовки, новые содержание и форму организации учебного процесса студентов, новые формы институализации программ такой подготовки, создание базового центра психолого-педагогического образования. Специально рассмотрен вопрос о формировании метапредметных компетенций учащихся начальной школы. Приведены примеры дисциплин, обеспечивающих подготовку будущих учителей по ФГОС ВПО третьего поколения (в рамках направления "Психолого-педагогическое образование" (050400)).
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
88.8
Рубцов, В.В.
О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы / В.В. Рубцов, А.А. Марголис, В.А. Гуружапов // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2010. – № 4. – С. 62-68. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2010/n4/32892.shtml (дата обращения: 24.03.2020).
В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки учителей для начальной школы в контексте введения нового ФГОС общего начального образования второго поколения (Стандарта). Показано, что подготовка учителя начальной школы, способного реализовать требования нового Стандарта, предполагает: новое содержание подготовки, новые содержание и форму организации учебного процесса студентов, новые формы институализации программ такой подготовки, создание базового центра психолого-педагогического образования. Специально рассмотрен вопрос о формировании метапредметных компетенций учащихся начальной школы. Приведены примеры дисциплин, обеспечивающих подготовку будущих учителей по ФГОС ВПО третьего поколения (в рамках направления "Психолого-педагогическое образование" (050400)).
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского