Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воробьева, Ирина Игоревна - Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ...

    Воробьева, Ирина Игоревна - Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ...

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Воробьева, Ирина Игоревна
    Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.5 В75

    Воробьева, Ирина Игоревна.
    Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов психологических специальностей) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Игоревна Воробьева. – Москва, 2010. – 163 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99457.

    В основу теоретико-методологического исследования легла социометрическая теория Дж. Морено, концепция деятельностного опосредования межличностных отношений, положение о трехфакторной модели значимого другого А. В. Петровского, концепция диалектического мышления Н. Е. Вераксы. Впервые в социальной психологии ставится проблема связи интеллектуальных и референтных показателей в малой группе и раскрывается социально-психологический контекст развития диалектического мышления. Кроме того, впервые показана связь возможности соотнесения статусных показателей студентов с их интеллектуальными характеристиками. Изучены особенности развития диалектического мышления у субъектов с различным статусом в учебной группе. Эмпирически обоснованы особое значение целенаправленного развития диалектического мышления. Также определены возможности использования на американской выборке методологического инструментария, стандартизированного на российской выборке.

    ББК 88.5
    В75


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Воробьева, Ирина Игоревна
    Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ...: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159